Кадровая политика

В Кодексе корпоративной этики сотрудников Концерна «Базис» установлены основные принципы и правила поведения сотрудников, способствующие развитию Концерна и достижению поставленных перед ним целей.

Основная цель Кодекса – определение и закрепление стандартов деятельности Концерна и поведения его сотрудников, направленных на повышение прибыльности, успешности и эффективности Концерна, а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни сотрудников.

В основе деятельности Концерна – честность, информационная прозрачность и открытость при ведении финансовых операций, разработке бюджетов и оценке эффективности проектов. Вся деятельность Концерна осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами и внутренней нормативной документацией.

Основные цели Концерна:

1. Регламентированность управления

2. Прибыльность деятельности

3. Сохранность активов

Основные принципы внутренней жизни Концерна:

1. Уважение человеческого достоинства.

2. Гласность, своевременное уведомление сотрудников о решениях руководства, успехах и перспективах развития подразделений и Концерна в целом.

3. Справедливая и достойная заработная плата – по результатам труда.

4. Гарантия занятости – для каждого, кто соответствует главным критериям – порядочность и профессионализм.

5. Постоянное повышение квалификации, профессиональное развитие, возможности реализовать свой потенциал, сделать карьеру в Компании – всем работающим.

6. Здоровый образ жизни, активный отдых, творческий труд, дружеские неформальные отношения между коллегами – внутренний климат Концерна.

Этика делового общения

1. Отношения с коллегами

  • Отношения между всеми сотрудниками Концерна являются равноправными.
  • Сотрудники соблюдают следующие нормы и правила делового этикета:
  • уважительно относиться друг к другу;
  • в рабочее время не заниматься делами, не связанными с выполнением служебных обязанностей;
  • не демонстрировать коллегам свое плохое настроение;
  • не сквернословить, не проявлять несдержанность и агрессию;
  • всегда извиняться за свое некорректное поведение;
  • помогать коллегам, делиться знаниями и опытом;
  • не обсуждать личные или профессиональные качества коллег в их отсутствие;
  • быть вежливыми и корректными;
  • быть внимательными к чужому мнению.

2. Отношения между Руководством и сотрудниками

  • Руководителям рекомендуется соблюдать следующие нормы и правила делового этикета:
  • показывать сотрудникам пример соблюдения нормам и правил этики и делового этикета;
  • не критиковать сотрудников в присутствии других сотрудников, делать это конфиденциально;
  • уметь признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес.

Одним из важных элементов в формировании корпоративной культуры является проведение праздничных мероприятий в коллективе.

К традиционным корпоративным праздникам Концерна относятся:

  • День рождения Компании – 26 апреля,
  • Новый год,
  • Корпоративное командообразующее мероприятие – второе воскресенье сентября,
  • Профессиональные праздники, памятные даты.
  • Дни рождения сотрудников

Празднование дней рождения сотрудников Концерна является данью уважения за их вклад в общее дело. Коллектив во главе с руководителем традиционно собирается для поздравления именинника. Во время празднования дней рождения сотрудников приемлем легкий фуршет. Ответственный специалист ОАОиРП направляет поздравление имениннику от коллектива Концерна по внутренней почте.

Культура поведения вне работы. Концерн ожидает высокого уровня культуры поведения сотрудников вне работы – в семье и общественных местах. Сотрудник должен осознавать свою сопричастность к большому, успешному, сильному и конкурентоспособному Концерну.

Взаимоуважение, вежливость и доброжелательность. Сотрудник относится к людям, с которыми общается, доброжелательно и уважительно. В коллективе создаётся атмосфера взаимного доверия, уважения и взаимовыручки. На совещаниях, презентациях и других организационно-деловых мероприятиях принято обращаться на «Вы» по полному имени или имени и отчеству.